Двухколёсная Индия-2: Royal Enfield мото-пробег

Заголовок
Данные о поездке
Страна: 
India India
Период: 
10 Мар - 27 Мар
Группа: 
10-16 человек
Включено: 
Программа
Международный перелет
Трансферы
Проживание в двухместном номере
Транспорт по программе
Питание-завтраки
Услуги русскоговорящего гида
Услуги англоговорящего гида
Налоги
Не включено: 
Виза
Страховка
Доп.питание и личные расходы
Билеты в музеи, парки, выставки и д.р.
Чаевые гидам, водителям и сопровождающим

С 5 по 22 марта 2015 г. Это очередное (для нас - второе по счету) мото-путешествие мы организуем совместно с Мотошколой "Мастер" специально для всех любителей мотоциклов, желающих не только увлекательно и красочно провести отпуск в незабываемой Индии в компании единомышленников верхом на живых "легендах" - мотоциклах Royal Enfield, но и под руководством опытных инструкторов мотошколы "подтянуть" собственные навыки вождения, провести работу над ошибками, отточить мастерство, открыть для себя свои новые возможности.

В марте в наших северных широтах мотосезон будет закрыт еще минимум месяц, а то и два. Но это, конечно, не повод для уныния, потому что есть на свете такая замечательная страна, где вечное лето, где отличные дороги и где есть, что посмотреть - Индия - "малая родина" знаменитого английского военного мотоцикла Royal Enfield!

Путешествие продлится 16 дней (15 ночей), из которых 12 дней мы будем колесить в колонне по новому уникальному маршруту, специально разработанному для нас нашими проверенными в предыдущем байк-туре партнёрами из Индии. Общая протяжённость маршрута - около 1900 км. И это совсем не мало, учитывая, что средняя скорость движения потока в Индии - 40-50 км/ч, а в некоторых местах не выше 30 км/ч! Мы будем двигаться по разнообразным типам дорог - вдоль океанского побережья, по прохладным и узким горным перевалам, сквозь жаркие плоские равнины и бескрайние водные просторы внутренних вод. По пути мы будем останавливаться в разных и неповторимых по своему колориту городах и поселениях (всего 13), каждое из которых будет раскрывать нам свою душу, свой уникальный характер, свои природные и рукотворные достопримечательности, памятники архитектуры, места силы, древние и современные храмы, парки дикой природы, театры и представления, ресторанчики, кафе и бары, пляжи, клубы и многое-многое другое. Ну и конечно, самое главное, то, о чём не сможет достоверно рассказать ни один путеводитель, что не сможет передать ни одна фотография - живое и полноценное общение с жителями этой гостеприимной и многоликой страны, особенно с теми, кто разделяет нашу страсть и любовь к мотоциклам.

Данное путешествие рассчитано на мотолюбителей любого уровня подготовки. Новички получат шанс проибрести необходимаю уверенность при вождении, опытные байкеры - по-настоящему отдохнуть и душой и телом, наслаждаясь процессом.

Маршрут пробега

Каждый участник получит свой собственный Royal Enfield и будет неразлучен с ним в течение всего путешествия. Нашу мотоколонну на протяжении всего маршрута будет сопровождать микроавтобус, перевозящий багаж. Также на этом борту будут ехать два опытных механика (индийский и наш, российский), обладающих не только умелыми руками, но и всеми необходимыми расходными запчастями, чтобы никакие возможные поломки не смогли надолго вывести нас из строя. Кроме того, с нами всегда будет русскоговорящий сопровождающий - опытный и внимательный инструктор, призванный оперативно решать все организационные и технические вопросы.

Немного о мотоцикле Royal Enfield Bullet

В Кочине нас будут ждать знаменитые Royal Enfield Bullet 350 СС в отличном состоянии.

В середине 50-х годов правительство Индии решило оснастить полицию и армию мотоциклами. Выбор пал на британский «Ройал Энфилд Буллит» — прочную и выносливую машину с одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем (346 см3, 19 л.с.). В 1955 году компания поставила 800 этих машин, но, поскольку контракт предусматривал изготовление гораздо большего количества мотоциклов, то англичане предложили организовать их сборку на месте в пригороде Мадраса. Уже в 1957 году Индия освоила полный цикл производства. Так что ни прекращение изготовление «Буллитов» в Англии в 1962 году, ни исчезновение самой марки Royal Enfield в 1970 году не отразилось на судьбе индийских «Энфилдов» (они продавались за рубежом под этим наименованием до 1995 года, когда индийская компания выкупила права на использование марки «Ройал Энфилд»).

        

Первые робкие попытки проникнуть на европейский рынок относятся к 1977 году, но лишь в конце 80-х годов, когда в моду вошел стиль «ретро», началась серьезная экспансия. Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии. Компания обратила в рекламный ход и тот факт, что мотоциклы с 1955 года конструктивно практически не менялись. В 80-х годах были попытки освоить производство легких мотоциклов с двухтактными моторами по лицензии немецкой фирмы «Цюндапп», но безуспешно. Неизменной популярностью пользуются лишь старомодные четырехтактные машины, которые в наши дни стали таким же символом Индии, как слоны и Тадж-Махал.

Мелкие полукустарные предприятия в Индии издавна ставили в шасси «Буллита» малогабаритные дизельные моторы; в середине 90-х годов такая модель появилась и в программе самой компании. Одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 325 см3 развивает мощность всего 6,5 л.с., зато обеспечивает мотоциклу расход топлива 1,5 л на 100 км.  Австрийская инжиниринговая компания АВЛ (AVL) провела модернизацию традиционного 350-кубового мотора: цилиндр из алюминиевого сплава, камера сгорания, позволяющая работать на обедненной смеси, электронная система зажигания. Интересно, что индийское «ретро» часто служит основой для работы европейских тюнинговых компаний, которые создают на его основе модификации в стилях «кастом», «скрэмблер» и «кафе-рэйсер».

Увидеть фантастические красоты Индии, отснять терабайты фото и видео, зарядиться эмоциями от сочного рёва энфилдовского мотора, найти новых друзей и просто ехать, куда зовёт мечта...

Программа путешествия

День

Дата

Старт

Финиш

Отель

Дистанция

Примечания (кратко)

1

5 марта

Пулково-2 или Домодедово

-

- Вылет авиакомпанией Emirates из Санк-Петербурга или Москвы с удобной стыковкой в Дубае

2

6 марта

Аэропорт Кочин

Кочин

FORT ABODE

Форт Кочин

40 км

Прилет в Кочин. Трансфер в отель. Дневная обзорная экскурсия по Кочину. Выбор мотоциклов. Тест-драйв. Ночь в отеле

2

7 марта

Кочин

Кожикоде

MALABAR PALACE

Кожикоде (Каликут)

215 км

Завтрак и дорога в Кожикоде через города Паравур, Кодунгаллур, Чаваккад, Поннани. Заселение в отель и увеселительная поездка на пляж Каппад, купание, прогулка по городу. Ночь в отеле

3

8 марта

Кожикоде

Ути

STERLING ELK HILL

Ути

200 км

Завтрак и дорога в Ути через города Куннамангалам, Тамассери, Лаккиди, Кальпетта, Султан Бэтери, Гудалур. Вечер для отдыха и общения. Ночь в отеле

4

9 марта

Ути

Ути

STERLING ELK HILL

Ути

-

Завтрак, обзорная экскурсия по Ути (сад роз, ботанический сад и др.). Свободное время. Ночь в отеле

5

10 марта

Ути

Поллачи

COTS VILLA

Поллачи

 

160 км

Завтрак и дорога в Поллачи через города Кунур, Меттупалайям, Коимбатор. Свободный вечер. Ночь в отеле

6

11 марта

Поллачи

Мадурай

STAR RESIDENCY

Мадурай

200 км

Завтрак и дорога в священный город Мадурай через города Удумалайпетта, Палани (храм), Диндигул. Для желающих - вечерняя церемония в храме Минакши в Мадурае. Ночь в отеле

7

12 марта

Мадурай

Рамешварам

VINAYAGA

Рамешварам

170 км

Завтрак и утренее посещение храма Минакши и Королевского дворца. Дорога в священный город Рамешварам. Свободный вечер. Ночь в отеле

8

13 марта

Рамешварам

Тутикорин

GRT REGENCY

Тутикорин

185 км

Завтрак и утренняя экскурсия на Дханушкоди (песчаная коса по границе со Шри-Ланкой). Дорога в Тутикорин. Свободный вечер. Ночь в отеле

9

14 марта

Тутикорин

Каньякумари

SEASHORE

Каньякумари

124 км

Завтрак и дорога в Каньякумари по восточной прибрежной трассе. Посещение мемориала Вивекананды. Свободный вечер. Ночь в отеле

10

15 марта

Каньякумари

Ковалам

UDAY SAMUDRA

Ковалам

90 км

Завтрак и дорога в Ковалам через города Нагеркойл, Такулай и Пувар. По пути - посещение Деревянного Дворца. Свободный вечер. Ночь в отеле

11

16 марта

Ковалам

Ковалам

UDAY SAMUDRA

Ковалам

-

Свободный день на одном из лучших курортов Индии: пляжи, море, массажи и просто отдых. Ночь в отеле

12

17 марта

Ковалам

Кумараком

WHISPERING PALMS

Кумараком

170 км

Завтрак и дорога в Кумараком через города Котаракара, Ченганнур, Коттайям. Возможность вечернего круиза по внутренним вода. Ночь в отеле

13

18 марта

Кумараком

Теккади

PERIYAR MEADOWS

Теккади

90 км

Завтрак и дорога в Теккади через города Коттайям, Канджирапалли, Мундакайям, Вандиперийяр. Вечернее посещение национальных керальских представлений Каларипайятту и Катхакали. Ночь в отеле

14

19 марта

Теккади

Муннар

CLOUDS VALLEY

Муннар

110 км

Ранний утренний пеший треккинг по национальному заповеднику Перийяр. Завтрак, возможность посещения фермы специй и слоновника, дорога в горный Муннар. Свободный вечер. Ночь в отеле

15

20 марта

Муннар

Аллеппи

PALM BEACH RESORT

Аллеппи

160 км

Завтрак и дорога в Аллеппи. Возвращение мотоциклов. Свободный вечер. Ночь в отеле

16

21 марта

Аллеппи

Аллеппи

PALM BEACH RESORT

Аллеппи

-

Свободный день на курорте: пляжи, море, отдых.

17

22 марта

Аллеппи, аэропорт Кочин

Санкт-Петербург или Москва

-

Ночной трансфер в аэропорт Кочина, вылет в Санкт-Петербург или Москву, прибытие тем же днем

Список отелей на маршруте:

 

ВНИМАНИЕ: окончательная стоимость тура может отличаться от опубликованной в зависимости от количества человек в группе, актуальных курсов валют и стоимости авиаперелета на момент оплаты!

В стоимость включено:

  • Перелет СПб(МСК) - Кочин - СПб(МСК) авиакомпанией Emirates с удобной стыковкой в Дубае
  • Групповой трансфер
  • Проживание в отелях 3* (двухместное размещение)
  • Питание - завтраки в отелях на маршруте
  • Аренда мотоцикла Royal Enfield Bullet 350cc (неограниченное пользование в течение всех дней на маршруте) в отличном состоянии
  • Сопровождающий микроавтобус для перевозки багажа, запчастей с механиком на борту
  • Круглосуточная эвакуация/замена мотоцикла в радиусе 100 км от Кочина (дальше - из расчета 15 рупий за км)
  • Дорожная карта, набор инструментов, тросики, свечи
  • Полностью возмещаемые расходы на текущий ремонт мотоцикла

 

В стоимость не включено:

  • Оформление визы и медицинской страховки "актив" (около 3500 рублей)
  • Расходы на бензин (порядка 150$ за весь тур)
  • Стоимость ремонта мотоцикла (включая запчасти) по причине ДТП или ненадлежащей эксплуатации (см. воженный файл "Пользовательское соглашение")
  • Дополнительное питание, не предусмотренное программой
  • Дополнительные экскурсии, не предусмотренные программой
  • Входные балеты в музеи, парки, плантации, представления и шоу и т.п. (порядка 100$ за весь тур)
  • Чаевые гидам и водителям по окончанию тура (от 50$)

 

Плюсы путешествия:

  • Уникальный опыт управления знаменитым мотоциклом по дорогам удивительной страны в отличной компании в сопровождении опытного инструктора по вождению
  • Наличие сопровождающего автобуса с багажом и механиками, всегда готовыми оперативно устранять любые возможные поломки
  • Разноплановый маршрут от Аравийского моря до Бенгальского залива по всевозможным типам дорог: возможность и позагорать-покупаться на пляжах и проехаться по горам, чайным плантациям и плоским равнинам, посетить древнейшие в мире индуисткие храмы и расслабиться в уютных эко-отелях на берегах бескрайних внутренних вод или в парках дикой природы, посетить колониальные антикварные "мекки" и увидеть воочию удивительный национальный театр-танец Катакали, а также многое-многое другое
  • Бесподобная индийская кухня и знаменитое гостеприимство местных жителей
  • Удобный и спокойный перелет от мирового лидера авиаперевозок - компании Emirates
  • Радушный прием и внимание, четкая организация, ответственная принимающая сторона, большой опыт мото-путешествий в комбинации с таким же многолетним опытом обучения вождению мотоцикла
  • Впечатления на всю жизнь!

 

Возможные минусы:

  • Нестандартная длительность путешествия (16 дней) может создать определенные трудности для тех, кому дают двухнедельные отпуски, НО это стоит того, друзья! В этом путешествии всё выверено, и ни один день не вычеркнуть - иначе потеряется нужный ритм и последовательность. Тем не менее, вы моежете улететь на 1 день раньше. В этом случае мы пересчитаем для вас стоимость тура (хотя, стоит оговориться, что это не очень сильно отразится на конечной стоимости путешествия).
  • Вам захочется, наоборот, подольше остаться в Индии. Не проблема! У вас есть возможность остаться настолько, насколько пожелаете. Сообщите нам заранее, и мы поможем вам определиться с дальнейшими планами и выстроить более длительный отдых в этой прекрасной стране. Мы туроператор по Индии, и здесь мы можем всё!
  • Вы новичок и не очень уверены в своих силах? Не беда! Это путешествие создавалось специально для всех любителей мотоциклов, вне зависимости от уровня вождения. Мотошкола "Мастер" и ее опытный инструктор за эти 16 дней помогут вам почувствовать свои возможности, отточат ваши навыки, вселят в вас уверенность и оптимизм, чтобы вы вернулись домой с багажом реальных достижений!
  • Вы не обладаете необходимой экипировкой? Это не проблема! Мы поможем вам с арендой защиты и аксессуаров.
  • Часть вашей души навсегда останется в Индии. Друзья, с этим "минусом" мы никак не можем вам помочь, потому что мы сами давно и неизлечимо больны этой удивительной страной. Добро пожаловать в наш Клуб!

Ссылка на предыдущее путешествие: http://www.swami.ru/ru/program/royal-enfield-tour

ВложениеРазмер
информированное согласие38.5 КБ
технические характеристики мотоцикла Royal Enfield Bullet 350cc94 КБ
Распечатать страницу